понедельник, 29 декабря 2014 г.

Mobile Healer. Часто задаваемые вопросы

Mobile Healer. Часто задаваемые вопросы

1. Как мне проверить будет ли мой телефон или планшет работать с модулем Mobile Healer?
Войдите в Google Play на Вашем телефоне или планшете (если Вы пользуетесь приложением в Google Play впервые, то Вас попросят создать аккаунт). В строке поиска задайте название искомого приложения Mobile Healer. Если приложения нет в первой строке нажмите кнопку ЕЩЕ и прокрутите список далее пока не найдете приложение. Если в найденном списке нет программы Mobile Healer, значит Ваш телефон или планшет не будет работать с модулем Mobile Healer. Если приложение нашлось - установите его.
2. Я запускаю программу Mobile Healer на моем телефоне и при нажатии кнопки СТАРТ программа не отсчитывает время и во всех строках пишется New Text.
Вы не подключили модуль Mobile Healer к телефону или Вашего телефона нет в списке не поддерживаемых устройств в Google Play.
3. Я подключаю модуль Mobile Healer к телефону и запускаю программу Mobile Healer , но при этом экран черный и ничего не происходит.
Вам необходимо удалить с телефона ранее установленне прилжение Biomedis, далее через файловый менеджер удалить папку с названием Base с корневой директории телефона.
4. Когда я вставляю модуль Mobile Healer в USB разъем телефона на экране всплывает окно с вопросом "….использовать это устройство по умолчанию?", что мне делать?
Надо поставить галочку и нажать ОК.
5. Мой телефон не нашел приложение Mobile Healer через Google Play. Но я точно знаю, что мой телефон поддерживает Host режим. Например, я могу подключать внешнюю флешку к телефону через специальный переходник. И телефон видит флешку. Я подключал даже клавиатуру и мышь через этот переходник к телефону и они тоже работают. Попросил друга (у которого есть модуль Mobile Healer и он им пользуется на своем телефоне) дать мне файл mHealer.apk со своего телефона (это делается с помощью специального приложения). Я скопировал этот файл себе на телефон и установил приложение Mobile Healer. Но когда запускаю приложение выходит сообщение "ваше устройство не поддерживается данным приложением". Как мне быть? Ведь мой телефон поддерживает другие внешние устройства, а Mobile Healer почему то нет?
Это происходит из-за особенностей сборки Вашего Androida. Проблема решается получением полного ROOT на телефоне. Но, если Вы решили получить ROOT права, то Вы теряете гарантию на телефон.
Информацию о том, как получить ROOT права для Вашего телефона или планшета можно найти в интернете. После получения ROOT необходимо проделать следующее:
  1. Добавляем в папку /system/etc/permissions файл android.hardware.usb.host.xml содержащий строчки:
    <permissions>
       <feature name="android.hardware.usb.host"/>
    </permissions>
  2. Ищем там же файл handheld_core_hardware.xml или tablet_core_hardware.xml и дописываем строчку <feature name="android.hardware.usb.host"> к остальным таким же.
  3. Перезагружаем устройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Популярные сообщения